суббота, 26 октября 2013 г.

Розыгрыш!

Добрый день!
Хочу сказать спасибо всем кто записался на конфетку и спасибо большое за поздравления!
Долго тянуть не буду, смотрите сами ))
Записалось на конфетку 25 человек, но одного участника пришлось удалить, т.к. не нашла у него ссылку на свой блог.

Список участников:
1. Любава
2. Никитина Наталья Валентиновна
3. Елена Боброва
4. Юлия
5. Ukka
6. Елена
7. bcmonika
8. Леонтьева Аня (Нервозик)
9. Юдия
10. Катерина Нуйкина
11. Галина Лазарева
12. Ananta
13. grinna
14. Наташа Санникова
15. impa_a
16. Наталья Мон
17. MozAnna
18. inga
19. Magis
20. lapappilon
21. Елена Лысенко
22. Ксю К
23. Angellina
24. Аленький цветочек

1.      








Итак, победителем становится № 14 Санникова Наташа (блог "Обо всём помаленьку...")
Наташа, я вас поздравляю!!! И жду от вас письмо с адресом на мой почтовый ящик krasmargo1@mail.ru

Ещё раз спасибо всем за участие и заходите в гости ))

9 комментариев:

  1. Маргарита а почему меня небыло в списке,а тех кто после меня записывался,вы-записалиЯ оставляла ссылку к коментарию как и все!Почему вы удалили меня?Непонятно.......ссылка рабочая

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, удалила вас из списка, т.к. не нашла в вашем блоге ссылку на конфетку. Сейчас пересмотрев внимательнее увидела, что ссылка была. В качестве извинений хочу сделать вам поощрительный подарок. Если вы не против, жду ваш адрес на мой почтовый ящик krasmargo1@mail.ru

      Удалить
  2. Спасибо за конфетку!!!
    Поздравления победительнице!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за розыгрыш)Поздравления победительнице

    ОтветитьУдалить
  4. Маргарита, как здОрово!!! Ура!!! Спасибо тебе большое за розыгрыш, а сыночку за то, что вытянул мой номерок!)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Linkwithin